Гвардия умирает и плюется в президента
Один лидер «Молодой гвардии» назвал Юрия Шевчука мразью. Как быстро сурковская подстройка докатилась до стилистики тридцатых годов – «Требуем расстрелять гадину».
Евгений Вышенков (АЖУР)
Общественный сайт Архангельской области. ОСА АрхСвобода
Однако не страшно. Никакой это не сигнал выжидающим, мол, грядет варфоломеевская ночь.
Это писк пред позорной отставкой.
И пытались они оскорбить Шевчука, потому как не понимают, за что так с ними обходится администрация. Так что фактически плюнули они в спину президенту.
Они - это не зарегистрированный в Челябинске один из лидеров «Молодой гвардии» гр-н Бурматов, что нагадил в Инете, оболгав Юрия Шевчука. Но от него ведь никто из молодогвардейцев не открестился. Не моргнул и Сурков. Значит, все они – согласные.
Изначально «Молодая гвардия» задумывалась как уличные бойцы, способные противостоять оранжевой напасти. Сурков образован и, создавая Владимиру Путину «Молодую гвардию», не мог пройти мимо письма Ленина в ЦК РСДРП, озаглавленное «Марксизм и восстание», где вождь указывал опираться на «красногвардейцев, революционных матросов и рабочий молодняк». Вот Сурков и создавал молодняк для улицы.
Но улицы им не досталось – на несанкционированные митинги выходят люди пожилые, малоэстетичные, их поддерживает, как принято говорить, демшиза с редкими вкраплениями молодежи и то преимущественно блогеры. С такими разбирается даже ОМОН. То есть современные казаки. А если в начале 20 века казак считал всех демонстрантов за «жидов, сицилистов и студентов», то сегодня, как мы знаем, семантическая конструкция еще более убога – «хорьки».
И хорошо. В смысле хорошо, что не дошло до улицы. Брусчатка – не Селигер, тут бы гвардейцев размазали, как пособников кардинала, как манную кашу.
Сегодня (хотя по большому счету уже вчера) «Молодая гвардия» уже не пародия на тех положительных хулиганов, образ которых вывел Максим Горький в своей публицистике. У тех был громадный опыт драки с полицией. Эти же - офисный провинциальный планктон. В Ленинграде таких называли скобарями. Это те, кто стучал в школе завучу и не давал списывать алгебру. Кто домечтался дожить до псевдоруководящих функционеров и снять на бюджетные (наши с вами) деньги двушку в столице.
Это не нацболы и футбольные ультрас, не фашисты и антифашисты, которые могут и розочкой. К тому же в случае чего настоящий молодняк мгновенно объединится, так как дело не в противоречиях Лимонова и фюрера, «Спартака» и «Зенита», а в единстве взглядов на Рублевку. Любопытно (в том числе будет и сурковым), что перед революцией Путиловский завод был насквозь черносотенный, а через полгода все записались в большевики.
Пока же настоящие потенциальные штурмовики просто автономны. Их как бы контролируют полтора землекопа из ФСБ и по большому счету поддерживают практически все нижние чины в МВД.
Сурковская поросль может лишь в паутине и перед эстонским посольством. Их акции, как известный карнавал в Петербурге – некое веселье, спущенное сверху. А с того момента, как за нее якобы отвечает «Единая Россия», она стала предельно одноразовой. Как только «Молодая гвардия» что-то трогает руками – мухи дохнут.
Публичная персона, хоть раз побывавшая у них в гостях, не приобретает, а наоборот. Только абсолютно зависимые готовы на конформизм. И то чисто материальный. Как Федя Бондарчук. Если у кого есть рыночная стоимость, те чураются – опасаются, что котировки акций рухнут.
Сегодня никто с пеной у рта за власть не встает, не умрет уж точно. Должна же быть хоть какая-то поддержка общественного мнения, - трасса де по Химкинскому лесу идет правильно. Или – мы за то, чтобы дети земнобогов учились в Швейцарии. Мнения не наблюдается. Когда мы видим, как Иса Ямадаев братается с Рамзаном Кадыровым, за этим чуются пытки, кровь. Пахнет средневековьем, Генрихом Вторым. А акции наших молодогвардейцев похожи на пыльные спецмероприятия КГБ, когда через дружественные, какие-нибудь индийские компартии в прессу Вьетнама выкидывались сенсации, типа «СПИД придумало ЦРУ, чтобы негров извести».
У КПСС хоть идеология была, а эти слово капитализм выговорить не могут, а власть под капитализмом подразумевает 19 век с Рокфеллерами, не освященными церковью. Наши кремлевского разлива взяли идеологию Гайдара и при этом его же ненавидят. Как результат: марионетка - жаба на веревочках не прыгает. Лишь порой и невпопад шлепается. Да и нахрапа в диспутах не получается: молодогвардейцы кричат – коррупция и «шакалящие» у посольств орут – коррупция, Путин вздыхает – караул, Медведев за голову хватается – грабят. В чем конфликт? Интриги – ноль.
Главная идеология Власти проста, как шоколад: будет только хуже, если будет хоть что-то иное. Поэтому надо держаться за то, что есть. А есть - гламур внутри садового кольца «с оффшором вместо короны» (цитата из Юлии Латыниной).
Поэтому молодогвардейцы только плюнуть в сторону Шевчука могут, только над Новодворской смеяться, что она некрасивая. Как улыбнулся Лев Лурье: «Жириновский хуже, чем Дима Билан, но лучше Шевчука». Что выросло, то выросло. Как по Салтыкову – Щедрину: «Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел».
Шевчук же раздражает жутко. В общем и в частностях. И даже не тем, что своей гитарой на митинге сделал «испанский воротник» тем, кто считал уже Химкинский лес своим. А сокровенным. Ведь Шевчук бывал без помпы в Чечне в жаркие дни много раз, отдал своего сына в кадетский корпус. Он собирает стадионы, а более покладистый Гребенщиков только ДК Культуры. Такое не прощается, потому как на такое они не способны. Ни одного Павлика Морозова они не вырастили. Но все же «мразь» была кинута в озлоблении, не в Шевчука.
Тут как в карикатурах Бидструпа: хозяин накричал – подчиненный злость сорвал на подвернувшемся.
Молодую гвардию сдают. И не Сурков, а Медведев (все же Сурков помощник Медведева). У них там, в гвардии руководителей от кормушки отгоняют, увольняют за лжетушения пожаров. Их плющит. Они не понимают. «Ваше превосходительство, за шо?!». Они же преданные, они ночью любому на заборе «дрова» нацарапать могут, они кого угодно оскорбят, хоть Папу Римского. Ну, импотенты, ну, отдельные недоработки. И за это в морду? Обидно до зуда.
А сдают не только их.
Мы думали власть наша какая угодно, но глыба. А болевой порог у нее оказался низкий: собрались пять тысяч человек на митинг в Москве, Юра Шевчук пришел, у него аппаратуру отобрали, он все равно прохрипел, и парни эти из правительства тут же сдали всю мишпуху – тех, кто замутил Химкинский бульон.
Тут же Медведев признал правоту хрипа.
В Санкт-Петербурге прапорщик милиции назвал «хорьками» людей на разгоне митинга, журналисты подняли хай, и тут же бойца под нож через уголовное дело.
Сотрудники СКП устроили дебош в самолете, задержав взлет, а журналисты начали акцию по идентификации хамов и тут же прокурорских - на вылет.
Сдать в данном контексте - не лагерный глагол. Это комплимент. Они становятся похожи на согласных с нами. А зачем тогда нужны горе - янычары?
Так что, может, доживем до того перформанса, когда Кремль Шевчука пригласит спеть.
А он ответит по телефону: «Извините, а Владимир Владимирович - это кто?».
|